- Moroccanoil
- Redken
Первым испытанием для автомобиля стала трасса "Город Джунглей", другое её название "Дорогу на дачу". Её особенности - это дорожные препятствия: разбитая дорога, камни, люки или железнодорожные переезды. Evoque легко преодолел и выпирающий из дороги люк, и высокий бордюр. Пробить подвеску Range Rover Evoque неспособны даже камни, которые специально были привезены для теста. Подвеска автомобиля настолько энергоёмкая, что проезжая по булыжнику получаешь удовольствие от плавности работы амортизаторов.
Площадка "Террапод" оказалась намного интереснее первой. Она имитировала следующие препятствия: гололёд, брод, боковой уклон и подъем по скользкой поверхности. Конструируя брод, организаторы подключили все свои навыки.
После давольно крутого спуска высотой в 4.5 метра Range Rover Evoque погружается в двенадцатиметровый бассейн глубиной пол метра. Авто проплывает двенадцать метров водной преграды, показывая неоспоримое преимущество над другими автомобилями своего класса.
Далее одноплоскостная эстакада - имитация бокового уклона. И тут, с 3-мя людьми в салоне автомобиля подвеска отлично справилась с возникшими уклонами и кренами.
Третья и заключительная часть испытаний нового внедорожника - мегаполис и полтора часа времени. Для этого был выбран Range Rover Evoque с 150 сильным дизельным двигателем с автоматической коробкой. Дизельный мотор тянет хорошо. Автомобиль Evoque подрывается с места и набирает первую сотню весьма динамично. Передачи переключаются довольно плавно. В целом дизель оставляет приятные впечатления от пробега по городу. На Range Rover Evoque не хочется ехать быстро - удовольствие получаешь от размеренной езды в скоростном диапазоне от 60 до 100 км/ч.